Обратный звонок

Ваша корзина пуста!

Вопрос - Ответ

Здравствуйте! Скажите, почему цены у вас ниже, чем в обычных магазинах?

Здравствуйте! Мы сознательно выбрали политику умеренных цен, потому что нам важно долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Также нам не приходится платить за аренду торговых залов, содержать продавцов-консультантов и кассиров. Но это не мешает нам работать напрямую с официальными дистрибьюторами и закупать у них товар по оптовым ценам.

Отсутствие лишних расходов и ставка на проверенных партнеров позволяет сделать цену приятной для клиента.

Как я могу оформить заказ?

Оформить заказ на нашем сайте Вы можете в любое время суток, просто добавьте любой понравившийся товар в корзину и оформите покупку, заполнив все необходимые поля.

После оформления заказа в течении 30 минут в рабочее время (10:00 - 21:00) с Вами свяжется наш менеджер по телефону для уточнения деталей и подтверждения заказа.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Вы можете оформить заказ по телефону в рабочее время с 11:00 до 19:00. Наш менеджер поможет Вам в случае необходимости определиться с выбором аромата и запишет всю нужную информацию.

Возможно ли приехать к Вам в магазин и послушать ароматы?

Такой возможности к сожалению нет. Есть возможность привезти Вам на выбор ароматы и вы сможете их послушать и выбрать понравившиеся духи. Вы действительно можете купить духи намного дешевле, т.к. мы не имеем затрат на аренду торговых площадей и оптимизируем все операционные расходы.

Как долго осуществляется доставка?

Доставка по Красноярску:

Доставка осуществляется в рабочее время с 12:00 до 21:00 и в выходные дни с 19:00 до 21:00.

Доставка по России:

Отправка почтой РФ (1 класс) - от 4 до 14 дней.

Отправка EMS почтой России от 2 до 4 дней для административных городов и от 3 до 10 дней для остальных населенных пунктов.

Служба курьерской доставки "СДЭК" от 2 до 5 дней по всей России.

Могу ли я проверить заказ при получении?

Да, Вы можете попросить курьера вскрыть Ваш заказ, чтобы убедиться в качестве товара. Так же вы можете отказаться от покупки если Вас что то не устроит. 

Если купленные у нас духи будут иметь какие то недостатки, вам не придётся отправлять их в сервисный центр и ждать пока решат вашу проблему. Мы сразу же произведем вам замену.

Возможен ли возврат товара после покупки?

Что касается возврата и обмена парфюмерии, то в соответствии с постановлением российского Правительства №55 (19.01.1998) косметика и парфюмерия надлежащего качества не подлежит ни обмену, ни возврату. Поэтому проверяйте заказ в присутствии курьера (в случае курьерской доставки) либо в почтовом отделении (при получении его наложенным платежом).